Учеба и работа в судьбах «трудных» и правонарушителей

24-12-2017

На рубеже 70—80-х годов страна стала терять темп движения вперед не только в экономической, но и социальной, духовной сферах. Накапливались трудности и нерешенные проблемы, появились застойные и другие явления в сфере образования и общественного воспитания. На общесоциальном уровне серьезные испытания и наиболее многочисленные трудности внесли в дело воспитания и обучения детей и подростков процессы, связанные с переходом страны к осуществлению всеобщего среднего образования. Решение данной задачи проводилось в условиях стабильного уменьшения доли расходов по государственному бюджету на народное образование. В 1970 году эта доля расходов составляла 11 %, в 1.986 году — 8%. Ввод школ также шел по убывающей: от 8 млн. ученических мест в девятой пятилетке до 5 млн. — в одиннадцатой. К этому добавилось то обстоятельство, что основные материальные вложения государства шли в этот период не на укрепление учебно-методической базы, технической оснащенности учебных заведений, материальное стимулирование труда педагогов, улучшение их жилищных и бытовых условий, а на строительство новых зданий школ, ПТУ и других учебных заведений, взамен ранее действовавших. В сельской местности во все возрастающих масштабах закрывались малокомплектные начальные и восьмилетние школы и открывались крупные школы-десятилетки с пришкольными интернатами.

12

Смотрите также:
 Нравственно-правовое сознание членов молодежных групп по месту жительства.
 Криминогенные молодежные группы по месту жительства
 Борьба за престиж — важнейшая сторона жизни подростка
 Конфликт «группа — группа»
 Третий компонент

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Анонс новых публикаций:

10 Декабря 2012 - Организация досуга подростков в регионе с высоким уровнем правонарушений

03 Декабря 2012 - Новые материальные объекты досуговой культурной среды

30 Ноября 2012 - Плюсы и минусы приобщения несовершеннолетних к трудовым коллективам

24 Ноября 2012 - Криминолог, занимающийся проблемами предупреждения правонарушений несовершеннолетних