При серьезном отношении к своим обязанностям

27-01-2018

Подростки охотнее прислушиваются к мнению людей, прямо не связанных со школой, признают их авторитет. По данным нашего исследования, подростки охотнее приходят в клубы и кружки, в которых педагог-организатор мужчина.

При серьезном отношении к своим обязанностям педагог-организатор может обратить внимание школьных педагогов на упущения в их работе, помочь исправить причины отхода подростка от школы. Наиболее положительно эта работа ведется в Кировском районе г. Риги, где педагоги-организаторы имеют постоянную связь со школами, планируют общие мероприятия, координируют деятельность по организации свободного времени и в выходные дни.

Приобретение социального и жизненного опыта главным образом приходит в результате самостоятельной деятельности подростка, в какой бы сфере она ни протекала. Если ребенок с младенчества не приучается к самостоятельности, то, становясь подростком, он привыкает к тому, что все за него делают и должны делать взрослые. Такие молодые люди из-за отсутствия самостоятельных навыков в отдыхе не умеют планировать свое время, теряются в новой обстановке и т. д. Груз этого неумения они несут и во взрослой жизни. До тех пор, пока они сами не будут активными участниками организации свободного времени, до тех пор, пока не вложат в него свой труд, выдумку, фантазию, оно не станет их собственным временем, будет оставаться для них получужим и полуформальным, какой бы познавательный либо развлекательный характер ни носили те или иные мероприятия. Можем ли мы сегодня предоставить подросткам больше возможности самоутверждения, самостоятельности? Можем. И нужно это делать, быть более активными и предприимчивыми в поисках таких возможностей. Формы и методы воспитательной работы с подростками по месту жительства за последние годы практически не претерпели сколько-нибудь значимых изменений. На эти и другие недостатки указано в решении постоянных комиссий по делам молодежи обеих палат Верховного Совета СССР. В нем, в частности, говорится, что часто мероприятия, проводимые по месту жительства, страдают однообразием, шаблонностью, не оказывают воздействия на молодых людей. Организаторам досуга подростков необходимо искать новые формы и методы работы, переходить на принцип самоуправления в молодежно-подростковых клубах.

12

Смотрите также:
 Досуг подростка-правонарушителя
 Источники негативного влияния на молодых людей в неформальных объединениях.
 Социогенные потребности
 Демократизация политической жизни
 Данные формы деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Анонс новых публикаций:

10 Декабря 2012 - Организация досуга подростков в регионе с высоким уровнем правонарушений

03 Декабря 2012 - Новые материальные объекты досуговой культурной среды

30 Ноября 2012 - Плюсы и минусы приобщения несовершеннолетних к трудовым коллективам

24 Ноября 2012 - Криминолог, занимающийся проблемами предупреждения правонарушений несовершеннолетних