Чрезмерное стремление к разграничению криминогенных факторов школьного и семейного воспитания

14-10-2018

Отношения между педагогами и родителями «трудных» ребят часто такие напряженные, что невозможно объединить усилия для прекращения дальнейшей нравственной деформации подростков. Такой подход не соответствует идее о школе как ведущем органе воспитания. Задача органов народного образования и отдельных педколлективов в области предупреждения правонарушений состоит не только в преодолении ошибок чисто школьного воспитания, но и в нейтрализации других негативных явлений (в том числе и семейного воспитания) формирования личности.

Принадлежность несовершеннолетнего правонарушителя к той или иной категории молодежи (школьники, учащиеся ПТУ, техникумов) —относительный, нестабильный признак. Замечено, что у части подростков в период обучения в начальной школе развивается так называемая педагогическая запущенность, а правонарушения, как ее результат, совершаются после поступления в профтехучилище. Такие правонарушители чаще, чем остальные их сверстники, переходят из одной школы в другую, в результате еще более затрудняется их воспитание.


Смотрите также:
 Возможности конкретной семьи
 Новые материальные объекты досуговой культурной среды
 Доктринеры от педагогики
 Гарантия защиты несовершеннолетних от безработицы
 В жилом фонде местных Советов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Анонс новых публикаций:

10 Декабря 2012 - Организация досуга подростков в регионе с высоким уровнем правонарушений

03 Декабря 2012 - Новые материальные объекты досуговой культурной среды

30 Ноября 2012 - Плюсы и минусы приобщения несовершеннолетних к трудовым коллективам

24 Ноября 2012 - Криминолог, занимающийся проблемами предупреждения правонарушений несовершеннолетних